№ п/п
|
Дата
|
Предмет
|
Тема занятия
|
ЗАНЯТИЕ 1
|
1
|
|
Грамота
|
Знакомство. Слово. Предложение. Слушание сказки. Обсуждение.
|
Письмо
|
Осанка при письме. Письменные принадлежности. Ознакомление с рабочей строкой.
|
Математика
|
Название чисел в пределах 5. Ознакомление с названиями геометрических фигур. Взаимное расположение предметов
( спереди, сзади, рядом, под, над).
|
Час творчества
|
Лепка из пластилина рыбки.
|
Работа с родителями
|
Знакомство. Анкетирование.
|
ЗАНЯТИЕ 2
|
2
|
|
Грамота
|
Смысловые связи между словами (кошка – молоко). Звуки речи. Гласные звуки.
|
Письмо
|
Рабочая строка. Обводка по контуру.
|
Математика
|
Название чисел в пределах 10. Счёт предметов. Взаимное расположение предметов (спереди, сзади, рядом, под, над).
|
Час творчества
|
Составление из геометрических фигурок узора.
|
Работа с родителями
|
Единство семьи и школы в воспитании и обучении первоклассника.
|
ЗАНЯТИЕ 3
|
3
|
|
Грамота
|
Названия живых и неживых предметов. Подбор общего названия к группам предметов. Гласные звуки.
|
Письмо
|
Рабочая строка. Обводка по контуру.
|
Математика
|
Название чисел в пределах 10. Ознакомление с признаками четырёхугольников. Виды четырёхугольников. Построение четырёхугольников.
|
Час творчества
|
Рисование правильных кругов и овалов. «Солнышко на небе»
|
Работа с родителями
|
Принадлежности первоклассника.
|
ЗАНЯТИЕ 4
|
4
|
|
Грамота
|
Способ условного обозначения предложений. Гласные звуки. Слушание сказки. Обсуждение.
|
Письмо
|
Рабочая строка. Обводка по контуру.
|
Математика
|
Название чисел в обратном порядке.
Порядковое значение чисел. Повторение
видов четырёхугольников.
|
Час творчества
|
Аппликация из геометрических фигур «Котик».
|
Работа с родителями
|
Как подготовить ребёнка к школе.
|
ЗАНЯТИЕ 5
|
5
|
|
Грамота
|
Закрепление знаний о предложении. Составление предложений. Гласные звуки.
|
Письмо
|
Написание наклонных линий.
|
Математика
|
Название чисел в обратном порядке. Порядковое значение чисел. Сравнение предметов по длине.
|
Час творчества
|
Пальчиковое рисование.
«Кисть смородины».
|
Работа с родителями
|
Что должен уметь ребёнок, и чего не надо делать, готовя его к обучению в школе.
|
ЗАНЯТИЕ 6
|
6
|
|
Грамота
|
Слова – предметы и слова – признаки. Закрепление знаний о предложении. Гласные звуки. Деление слов на слоги.
|
Письмо
|
Написание наклонных линий с закруглением внизу.
|
Математика
|
Название чисел в прямом и обратном порядке. Сравнение предметов по высоте. Многоугольники.
|
Час творчества
|
Составление из геометрических фигур предмет. Танграм.
|
Работа с родителями
|
Общая готовность ребёнка к школе: восприятие, память, внимание.
|
ЗАНЯТИЕ 7
|
7
|
|
Грамота
|
Слова – предметы и слова – действия. Гласные звуки. Деление слов на слоги.
|
|
|
Письмо
|
Написание наклонных линий и линий с закруглением внизу, выходящих за рабочую строку.
|
|
|
Математика
|
Сравнение предметов по ширине. Геометрический материал. Сравнение групп предметов (больше, меньше).
|
Час творчества
|
Работа с кругами разных размеров предметов округлой формы. Дорисовывание. «Мы фантазируем».
|
|
|
Работа с родителями
|
Готовность к школе: наличие у ребёнка специальных знаний и умений.
|